DESL.RU
Форумы игрового сервера Lineage 2 Freya
Сайт
FAQ
Поиск
Пользователи
ВКонтакте
Регистрация
RSS
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов DESL.RU
->
Беседка
Ответить
Имя
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="nano"]Соглашусь от части.Изменения весомые.Теперь не поставишь перса бить рб,а самому пойти пить чай)),но как и должно было быть,всплыли подводные камни.Класс магов теперь стал никчемный в походе на рб.Ранее основная проблема была мана.Теперь маны хватает т.к перс живет несколько десятков секунд :) При том что перс лвла на 6 выше рб,если лвл одинаков,то примерно 70% не удачная атака.Дебаф на рб проходит в районе 5%.Может так и должно быть я не знаю.Это первые наблюдения.Касаемо м.дефа рб,у всех кого шифтовал он выше чем п. деф,хотя всегда было наоборот.Ради интереса испытал химер.4 химеры и маны нет,и можно идти курить,чай пить ну кому чего хочется.По свободе посмотрю что в соа изменилось.[/quote]
Настройки
HTML
ВЫКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Если вы ничего не видите на картинке, пожалуйста, свяжитесь с
Администратором
.
Визуальная проверка: *
Введите буквы и цифры, которые видите на картинке. (
EN
, верхний регистр,
6
шт)
Часовой пояс: GMT + 3
Перейти:
Выберите форум
Администрация
----------------
Форум
Сервер Lineage-II Freya
----------------
Новости
Ошибки игрового процесса, жалобы, нарушения
Скиллы
Геодата
Квесты
Кланы
Гайд
Галерея
Куплю/Продам/Обмен
Общение (ответ без регистрации)
----------------
Беседка
Спам
Обзор темы
Автор
Сообщение
GM
Добавлено: 08 Июл 2015 11:14
Заголовок сообщения:
Не суть важно, главное что все работает как надо.
Сходил и я на РБ, СПС-ом 81-го уровня на "белого" по цвету РБ (не глянул уровень). Сам РБ еще не сильно бьет, п.атака около 4700, но вот его охрана просто разорвала меня с п.атакой 12к+. Секунд 20 простоял, не больше.
Просмотрел весь чат, за все время сфейлил 2 раза ("монстр сопротивляется, урон уменьшен"), все же видимо из-за того, что скилы были заточены на 12 (79 лвл), а рейд думаю был точно 80+.
Без танка на РБ 76+ похоже выжить нереально.
Ходил на РБ с Астреей, дамажет не хуже нее, а довольно частые криты заметно уменьшали НР рейда. По сути игры так примерно и должно быть, но эксперимент продолжается и конечное решение по м.дефу РБ 76+ и скоростью восстановления МР будет после его завершения.
А пока: СПС 82-го, скилы 80-81 уровня (вортекс хорошо точнулся, на +6), пушка пошла на +5. Ушел на саб суммонера, чтобы получить прирост (пассивку) к статам, курица 82+ уже.
nano писал(а):
В общем напомнило мне это событие когда то поднятую тему о рб "герой варка шадит" который якобы отражает часть нанесённого ему урона.Но в том то и суть, что он действительно отражает,но по желанию,когда ему захочется)
У меня есть догадка на этот счет: там на поляне есть шаманы (с длинными палками), которые периодически что-то бафают на всех, кто стоит вокруг них. Думаю именно они виновны в том, что РБ иногда получает баф рефлекта.
nano
Добавлено: 07 Июл 2015 20:40
Заголовок сообщения:
Ради интереса снова сходил к "Эмбер",и о чудо,маг нормально бил,крит по 5к. Вампириком правда отожратся не реально.В общем напомнило мне это событие когда то поднятую тему о рб "герой варка шадит" который якобы отражает часть нанесённого ему урона.Но в том то и суть, что он действительно отражает,но по желанию,когда ему захочется) Так у меня получилось и с "Эмбер".Другого пояснения я дать не могу.
GM
Добавлено: 06 Июл 2015 16:22
Заголовок сообщения:
Эксперимент начался:
Пришлось потратить 0.8ккк чтобы экипировать СПСа. Итак, дано:
1. СПС 81-го уровня: проточены боевые скилы +12 (чтобы бить мобов =>80 почти без фейлов), МР реген +12 (не идет на 13 зараза, 68%), которые опасно точатся (вортекс, какая-то пассивка на м.атаку) на +3. Снята краска на INT, поставлена на +1WIT, одет в Дестино+3, бижа дестино+3, Икар оружие +4 150 воды (первый икар сломался на +5, в топку 175кк, второй перетачивать на +5 не стал), символ Дестино;
2. Курица 74 уровень, баф на МГ (льет 336 МР за раз);
3. Пояс с совершенной магической заколкой на реген МР (из 6-ти попалось 2шт. совершенных 0_о);
4. Ходьба при каче.
Лютовал я на Дино острове, кнопку атаки практически не отпускал, благо мобов вокруг достаточно. Какие динозаврики ложились с одного напаса, какие с двух. Попадались и синие и красные чампы - вортекс на слабость к воде ну и полоскал ей же.
Слить МР за полчаса не удалось. Правда есть одно "но" - курица апнулась 4 раза за эти полчаса, соответственно при апе восстанавливая свое МР на 100%.
Эксперимент продолжается.
GM
Добавлено: 06 Июл 2015 12:01
Заголовок сообщения:
nano писал(а):
Прочитав Ваш ответ пошел попробовать рб 50лвла.Не могу не согласится,рб лёг легко,можно сказать вяло,без напряга.Перс 52лвла конечно точёный.Вчера я не пробовал средних рб,испытывал высоких. Сх 85 конечно точеный,я ведь на сервере давно, на Эмбере не простоял и 15 секунд.Почитав чат я удивился,"неудачная атака" была чаще чем удачная))).
Какой использовался скилл при атаке? На сколько заточен? Нужно выяснить причину, т.к. 85-й маг не должен фейлить по 80-му РБ не при каком раскладе. Если конечно только у Вас совсем не наточен скилл, тогда 76-м скиллом (Хурик, вамп) по 80-му РБ, да еще и наверняка с приличным м.дефом - фейлы будут часто.
nano писал(а):
Как и писал выше,сегодня опробовал СоА. Впечатления положительные Маг заметно снимает хп мобу.Семейку я конечно не уложил,но двух миньонов успел,а это уже не малый показатель.Раньше и одного миньона не успевал убить.С хилом там вполне можно бегать,но вопрос останется с маной как и всегда).
Думаю производитель ПО не осознано увеличил там м.деф - сейчас там все так, как должно быть.
nano писал(а):
ГМ,Ваше отношение к мане по форуму понятно,но в очередной раз прошу его пересмотреть.Не для кого не секрет что физы с пикой это просто ужас для мобов).Взят тот же ХБ,мобы не успевают респаться.Зато магу там доступны только 4 моба,а потом перекур на 5-7 минут.В варке или кетре на красног чемпа нужно примерно 70% маны,Хотя файтер тогоже чемпа валит за такойже промежуток времени,но мана ему не нужна.
После хроник С4 магов сильно порезали, т.к. поняли, что практически не один контактник даже добежать не успевает, чтобы хотя бы "застанить" обидчика.
У меня есть мысли по этому поводу, но опять же, главное сильно не вмешаться в баланс. Перед этим я смоделирую ситуацию с магом 85 (качну СПС Остроуха), предприму меры по восстановлению МР:
1. Заточка "Fast Mana Recovery (Быстрое Восстановление Маны)" хотя бы на +23 (ну или насколько получится);
2. Пояс на восстановление МР, как минимум с большой заколкой;
3. Инкрустирование бижи (частенько реген МР дают);
4. Выучу Волю мага (сделано);
5. Топ курица 86 + баф МГ;
6. Ходьба, а не бег при каче (ID:1297 "Светлый разум");
7. Отсутствие краски на INT, только должные СПСу +5WIT
-5MEN
, опять таки чтобы дополнительно не резать
MEN
(сниму краску +4INT -4MEN). Далее по обстоятельствам, возможно можно будет ее и вернуть.
С учетом всех вышеприведенных мер приму решение, возможно увеличу бонус восстановления МР при заточке скилла ID:229 "Fast Mana Recovery", но опять же, если данных мер будет не достаточно для того, чтобы быть постоянно с маной при умеренном ее расходе/каче 30 минут (баф ПоВ, кузнец).
nano
Добавлено: 06 Июл 2015 0:30
Заголовок сообщения:
Прочитав Ваш ответ пошел попробовать рб 50лвла.Не могу не согласится,рб лёг легко,можно сказать вяло,без напряга.Перс 52лвла конечно точёный.Вчера я не пробовал средних рб,испытывал высоких. Сх 85 конечно точеный,я ведь на сервере давно, на Эмбере не простоял и 15 секунд.Почитав чат я удивился,"неудачная атака" была чаще чем удачная))).
Как и писал выше,сегодня опробовал СоА. Впечатления положительные Маг заметно снимает хп мобу.Семейку я конечно не уложил,но двух миньонов успел,а это уже не малый показатель.Раньше и одного миньона не успевал убить.С хилом там вполне можно бегать,но вопрос останется с маной как и всегда).
ГМ,Ваше отношение к мане по форуму понятно,но в очередной раз прошу его пересмотреть.Не для кого не секрет что физы с пикой это просто ужас для мобов).Взят тот же ХБ,мобы не успевают респаться.Зато магу там доступны только 4 моба,а потом перекур на 5-7 минут.В варке или кетре на красног чемпа нужно примерно 70% маны,Хотя файтер тогоже чемпа валит за такойже промежуток времени,но мана ему не нужна.
GM
Добавлено: 05 Июл 2015 13:48
Заголовок сообщения:
Хм... Интересные РБ вам попадаются.
После изменения статов магами убиты АК, Орфен, Коре (с ней и так ясно, т.к. в войне с магами она бездействует).
В 2 мага (сорки 52лвл, Б оружие +9, одежда +6) легко был убит рейд в круме, никаких фейлов, сурренд ту файр проходил практически каждый раз.
Статы, которые на РБ/Эпиках, на мобах, гуардах замков и крепостей - они официальные, никаких поправок, взятых с потолка, как было раньше. Мобы ведь не стали злее или непробиваемыми, они вообще не изменились, а ведь формулы для всех использовались одни и те же.
А на счет магов - надо либо точиться, либо как и положено ходить с танком. Попробуйте на любом PTS сходить магом на РБ)) С пары ударов положит, потому что так и должно быть. Но если проточиться (были у нас маги 20 уровня на одном из PTS С4), шмот/бижа +6, топ-Д оружие +9, и в 2 мага получалось справляться с рейдами 20-30 уровня, правда под бафом 61+.
По поводу химер, маг и раньше сливал ману с 4-х химер, на форуме есть про это тема. У них м.деф практически не изменился, в той же базе
http://l2kc.ru/npc/22352
цифры практически такие же, как на нашем сервере, хотя там используют модификатор х1.11 с потолка.
nano
Добавлено: 04 Июл 2015 17:24
Заголовок сообщения:
Соглашусь от части.Изменения весомые.Теперь не поставишь перса бить рб,а самому пойти пить чай)),но как и должно было быть,всплыли подводные камни.Класс магов теперь стал никчемный в походе на рб.Ранее основная проблема была мана.Теперь маны хватает т.к перс живет несколько десятков секунд
При том что перс лвла на 6 выше рб,если лвл одинаков,то примерно 70%
не удачная атака.Дебаф на рб проходит в районе 5%.Может так и должно быть я не знаю.Это первые наблюдения.Касаемо м.дефа рб,у всех кого шифтовал он выше чем п. деф,хотя всегда было наоборот.Ради интереса испытал химер.4 химеры и маны нет,и можно идти курить,чай пить ну кому чего хочется.По свободе посмотрю что в соа изменилось.
GM
Добавлено: 03 Июл 2015 10:41
Заголовок сообщения:
Мои первые впечатление ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!
Рейды стали рутить, проклинать и делать еще много чего, чего они ранее не делали. Одиночные РБ стали интереснее, т.к. физ.атака у них выросла и это стало ощущаться и на персонажах и на фенрире 86 уровня. Физ.защита осталась прежней, что я заключил по Херувиму Галаксия, как только снова появилась охрана - я его убил, так же было и ранее.
Мобы практически не изменились, по крайней мере я не заметил этого. Химеры по прежнему идут как масло, даже х50.
Обрадовал Тиранозавр, который каким-то скиллом снес мне все СР, я уже думал, что кто-то сзади на меня напал.
Повторюсь - никаких поправок х1.11 и х1.19, что были ранее, все статы выведены по формулам!
В общем пробуйте, на мой взгляд игра немного оживилась.
GM
Добавлено: 02 Июл 2015 14:05
Заголовок сообщения:
Готовится второе обновление статов монстров - теперь я надеюсь окончательное.
На вскидку могу сказать, что у рейдов и эпиков немного уменьшится м.деф и совсем на чуть-чуть увеличится п.деф (упустил +4 п.дефа к базовым). Уменьшится скорость атаки (было 400) и каст спид (был 3820 0_о), но увеличится м.атака (значительно) и п.атака (не значительно).
Сразу хочу успокоить, рейды не станут "дубовыми" и не будут убивать с одного удара. Мобы практически не изменятся, т.к. грубые поправки на м.деф (1.11) и п.атаку (1.19) уже были до этого и по сути ничего и не изменится.
Ссылку на формулы я уже кидал в другом топике, но и в этом кину, вдруг кому пригодится, т.к. по ним можно вычислять статы не только монстров, но и персонажей:
Скрытый текст:
--- Для просмотра текста необходима регистрация ---
GM
Добавлено: 01 Июл 2015 21:31
Заголовок сообщения: Размышления на тему математики
Искал искал я формулы расчета статов, а когда нашел, сильно удивился в их замудренности. Корейцы явно что-то курят и похоже очень забористое. Например, для того, чтобы вычислить EXP моба или РБ (заметьте, что в PTS нет тупо ехр к каждому мобу - надо вычислять по формуле), необходимо уровень монстра возвести в квадрат (умножить на себя) и умножить на рейт ехр (округлив всегда в меньшую), который для определенных категорий мобов одинаковый. т.е. буквально:
Код:
lvl*lvl*exp_r=EXP
Далее еще интереснее. В PTS есть статы монстров, но это не просто статы, которые можно тупо скопировать в Java, а оказывается это базовые статы, на которые в дальнейшем влияют разные модификаторы, такой например как level_bonus. Вычисляется этот бонус (опять видимо затяжка корейских программеров была сильной) по формуле:
Код:
level_bonus=(level+89)/100
Собственно что я и упустил вначале своих действий с применением статов из PTS'a. Кстати важно заметить, что данный модификатор есть не только у монстров, но и у персонажей и так же влияет на их статы.
Получив основные формулы я заметил, что большинство баз данных по линейдж - врут! В них либо базовые статы, без каких-либо модификаторов, либо с взятыми с потолка модификаторами, которые не соответствуют официальным.
P.S> Самое интересное то, что в PTS !НЕТ! статуса, даже базового, для скорости каста. В игре есть понятие "базовая скорость каста" = 333 при Wit=20 (для персонажей и NPC). И все. Как хочешь, так и считай для каждого моба отдельно))
   
Powered by
phpBB
© 2012-2024 Форум
DESL.RU