ФОРУМ сервера DESL.RU DESL.RU
Форум игрового сервера Lineage-II Freya
 
 На сайтСайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Наше сообщество ВКонтакте, Подпишись!ВКонтакте   РегистрацияРегистрация 
  RSSRSS   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бафы Инспектора.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DESL.RU -> Скиллы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RaY
Уровень: 35


Зарегился: 23.08.2014
Сообщения: 178
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2014 11:58    Заголовок сообщения: Бафы Инспектора. Ответить с цитатой

Appetite for Destruction id:1476.
Protection Instinct id:1478.
Vampiric Impulse id:1477.
Magic Impulse id:1479.

Похоже к этим бафам просто забыли применить множитель времени, который есть на этом сервере. Не такие уж они сильные, чтобы оставлять стандарт - 15 сек. через 5 мин. И если игрок нашел возможность прокачать камаелину, то пусть получает от этого реальную пользу. Думаю так будет правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GM
Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1329
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2014 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, никто ничего не забыл. Так и должно быть.
Судя по Вашей логике, можно умножить Рейдж, УЕ, Даж, Котов, Коней да чего там говорить, даже УД у танка!
Никакие селфы и бафы, отсутствующие у Кота бафера, умножаться по времени не будут.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
RaY
Уровень: 35


Зарегился: 23.08.2014
Сообщения: 178
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: 01 Дек 2014 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трудно спорить с администратором сервера, но я попробую возразить.
- бафы Котов уже увеличены более чем в 3 раза и адаптированы для игры на этом сервере. Очень вероятно, что бафы Коней тоже.
- УД танка это весьма специфический скилл. Танк теряет подвижность и ещё большой вопрос, пойдет ли на пользу увеличение времени. Альт+клик это прибабашка именно этого сервера, нигде такого не видел.
Чем-то похожий скилл (с потерей движения) есть у арбы -Прицельная Стрельба- так вот он увеличен в 3 раза.
- УЕ дагера и лука и ИБ (идеальное бегство) камаели для фарма не годятся из-за длинного отката. А для пвп в самый раз.
- Рейдж (Rage) глада и дестра вполне можно бы сделать и побольше. Приходится часто тыкать кнопку, я забываю это делать. Т.к. скилы эти не особо важны в той игре, которую мы тут имеем. Для красных мобов и РБ это слабая примочка.
Так вот - прошу обратить внимание - я по эти бафы\скилы и не заикался. Как и про другие, кроме DoS. И никто не говорил, что нужно множить всё и вся.
Далее. Продвигаясь по игре, я заметил, что многие бафы увеличены по времени, помимо тех, которые указаны на гл. странице сайта. Увеличены и короткие селфы, например: амулеты и Инферальный Вид у Тира, Честь Камаеля, Смертельный Укол у дагера. Увеличено время действия талисманов. Думаю можно можно и ещё найти. И, надо сказать, все это явно на пользу игре, где почти всегда и всё добывается в одиночку.
Вот таким образом родилась идея качнуть Инспектора. Тем более, что прочитал: "сильно усиливающие - 30мин." Думаю в моих действиях есть немного логики.
О чем думали "кудесники линейки", когда делали групп. баф 15 сек. я не знаю. Скорее всего это разводилово от НССОФТ, коих в игре навалом. Качаем 3 саба и получаем шиш.
В итоге: вместо усиления в игре, я получил то, что получил, и моя просьба на этом форуме вполне закономерна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GM
Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1329
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 02 Дек 2014 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что конкретно Вы предлагаете?

Я ранее часто играл за Инспектора, в основном это конечно были походы на Баюма, и меня в общем все устраивало.
Если пересматривать его коллективные бафы, нужно оглядываться на другие классы и постараться не внести дисбаланс в игровой процесс.
Множество бафов, даже можно уверенно сказать "большинство" (скиллов) я не проверял не по времени, не по действию. Спасибо за помощь игрокам, которые указывали на недостатки. Можно назвать этот сервер "народным" Smile .
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
RaY
Уровень: 35


Зарегился: 23.08.2014
Сообщения: 178
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: 02 Дек 2014 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GM писал(а):
Что конкретно Вы предлагаете?

Я предлагаю сделать длинну бафов Инспектора, вот этих:
Цитата:
Appetite for Destruction id:1476.
Protection Instinct id:1478.
Vampiric Impulse id:1477.
Magic Impulse id:1479.

по 5 мин., с откатом в 5 мин. Таким образом эта профессия получит хоть какой-то вес.
Сейчас эти бафы не вытесняют друг друга, хотя и должны. Embarassed "Как сейчас" для меня, разумеется, лучше.
А как будет в игре, решает, разумеется, ГМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GM
Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1329
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 04 Дек 2014 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С 15сек до 5мин - ну это уж слишком))
Здесь увеличение времени даже в 2 раза, с 15 до 30 секунд дает огромное преимущество.
По поводу замещения - 76-й, 77-й и 79-й скиллы имеют один стек (stackType="impulse"), а значит должны заменять друг друга, в зависимости конечно от уровня скилла. 78-й не имеет стека и может приплюсовываться к любому из первых 3-х.

P.S. Все это очень плохо, но я все же решил попробовать удвоить время действия вышеупомянутых скиллов. Откат не трогал. Заточка на время увеличивает действие скилла на 1сек с каждым +1, т.е. полностью заточив на +30 - его длительность станет 1мин. В Ближайшее время постараюсь протестировать лично, как это отразилось к примеру на поход к Баюму или высшему Закену.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
RaY
Уровень: 35


Зарегился: 23.08.2014
Сообщения: 178
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: 04 Дек 2014 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже не знаю, что и сказать...
-время бафов БД\СвС увеличено в 30 раз, а они весьма и весьма сильнные. Не зря авторы загнали их в 2 мин.
-ЧоВ и т.п. увеличены в 6 раз. Пожалуй это самые сильные бафы в игре.
Эти и другие мы сейчас получаем "из воздуха" и почти даром. На фоне этого фейверка, баф = 5 мин. не выглядит каким-то оглушительно большим. Повторюсь, но мы его можем получить не от гм-бафера, а только хорошо поработав.
Я бы и 5 мин. не стал просить, будь откат как у обычных бафов.
Видимо я упускаю какую-то важную деталь или просто туплю. Но не понимаю, почему "это уж слишком" и "очень плохо". По какой причине?
Будет 15 сек. или 30 сек. - не вижу практической разницы.

П.С. Независимо от исхода темы, благодарю, что Вы не уклоняетесь от диалога.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GM
Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1329
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 06 Дек 2014 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
-время бафов БД\СвС увеличено в 30 раз, а они весьма и весьма сильнные. Не зря авторы загнали их в 2 мин.
-ЧоВ и т.п. увеличены в 6 раз. Пожалуй это самые сильные бафы в игре.
Да согласен, но без Д/С и Варка играть на х77 было бы неинтересно. Не было бы походов на РБ в одиночку, "прокачка" персонажей была бы затруднительной. Д/С и бафы Варка на сервере может использовать любой, а значит преимущества одних перед другими игроками нет. Преимущество наступает лишь в том случае, если тот же ЧоВ у одного игрока уже спал, а у дрогого он еще есть. Один умеет правильно пользоваться уникальными селфами, другой нет. Но в том то и прелесть игры Lineage-II и азарт ПВП.
Баф же Инспектора дает весомое преимущество той группе, в которой он есть. А если продлить его до 5 минут, то ПВП приобретет совершенно иной смысл: бафнулся на 5мин и забыл про этот баф до окончания PVP, т.к. бой обычно длится намного меньше времени. Думаю это не правильно и вносит огромный дисбаланс, делая из пати файтеров с Инспектором практически терминаторов, да еще и на 5мин:
Код:
pDef+1800
mDef+1350
pAtk*1.5
cAtk*1.5
rCrit+50

Пати магов так же становится убийцами на 5мин:
Код:
pDef+1800
mDef+1350
mAtk*1.95
mCrit+9
С почти удвоенной м.атакой и увеличенным м.критом представляю, как не поздоровится их врагам.
Это конечно возвысит значимость Инспектора как класса, но и определенно обозначит "нагибателей".
Предлагаю все же изучить влияние удвоенного времени действия бафов Инспектора в реальных ситуациях: Закен/Баюм, а потом сделать правильные выводы. Удвоенное время уже вступило в силу.
Цитата:
Но не понимаю, почему "это уж слишком" и "очень плохо". По какой причине?
Любое вмешательство в то, что исходно задумывали Корейцы считаю абсолютным злом. Но так как сервер "народный", все же часто прислушиваюсь к мнениям немногочисленных игроков сервера, которые рекомендуют сделать игру комфортнее, а так же вношу в основном эстетические модернизации, для более красочной игры на сервере.

Ну и напоследок меня посетила мысль, что возможно "Protection Instinct" все же должен принадлежать к группе бафов "Импульс" и вытеснять ранее наложенные бафы этой группы. Но пока нет этому подтверждения, он в эту группу входить не будет.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DESL.RU -> Скиллы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме

uptime узнать    Ваш IP адрес



Powered by phpBB
© 2011-2020 Форум DESL.RU