ФОРУМ сервера DESL.RU DESL.RU
Форумы игрового сервера Lineage 2 Freya
 
 На сайтСайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Наше сообщество ВКонтакте, Подпишись!ВКонтакте   РегистрацияРегистрация 
  RSSRSS   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стальная Цитадель.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DESL.RU -> Ошибки игрового процесса, жалобы, нарушения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GM
Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1503
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 05 Авг 2015 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я изучил сценарий этажей Tower of Infinitum и внес некоторые правки в диалоги этого NPC. Думаю теперь он все правильно делает.
Пожалуйста, по возможности протестируйте.

Спасибо за выявление данного недочета.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
RaY
Уровень: 35


Зарегился: 23.08.2014
Сообщения: 178
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: 15 Авг 2015 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Новый" Агент все делает правильно. Удалось попасть на 7-ой этаж. Вот там не все понятно, но толком разглядеть не смог. Еще раз пройти этот путь не успел - кончилось время бафов.
Прошу поставить кота-бафера
на 4-мэтаже: -12798.273458.-10496 и
на 6-м этаже: -12840.279752.-13592.

П.С. Забыл спросить: нельзя ли придумать какие-то точки сохранения Башне Вечности и Башне Тулли? Без возможности прервать игру там довольно сложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
lcl
Уровень: 32


Зарегился: 10.01.2013
Сообщения: 145
Откуда: Тут не далеко

СообщениеДобавлено: 16 Авг 2015 6:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на сколько мне помница там есть квест чтоб сразу прыгать в башню тулли
_________________
Экипаж прощается с вами, желает вам счастливого полета.

Гордого эльфа в честном бою ещё никто и никогда не догонял!!!

у Винни-Пуха выше скорость отката опилок!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GM
Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1503
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2015 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaY писал(а):
Прошу поставить кота-бафера
на 4-мэтаже: -12798.273458.-10496 и
на 6-м этаже: -12840.279752.-13592.
Done

RaY писал(а):
П.С. Забыл спросить: нельзя ли придумать какие-то точки сохранения Башне Вечности и Башне Тулли? Без возможности прервать игру там довольно сложно.
К сожалению ничего подобного реализовать не получится.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
RaY
Уровень: 35


Зарегился: 23.08.2014
Сообщения: 178
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2015 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак.
- Время "жизни" Агента ограничено, хотелось бы знать, какое оно. Один раз я замешкался и нпс исчез. Другой раз не хватило терпения, чтобы его вызвать. Так что попасть на 7-ой этаж во второй раз пока не удалось.
- Котейка-бафер переустановлен быстрее, чем я успел об этом написать. Прежнего можно было нащупать только макросом. Спасибо.
- Далее. Залез на крышу, прошел через 12 комнат и оказался в просторном зале. Там нпс Mutated Elpy, ни на что не реагирует. По идее дальше должен быть РБ Эпидос, но при каких условиях - непонятно. Точной инфы не нашел.
Для фарма РБ Белеф нужна уйма народу, по некоторым сведениям аж 200 душ. Рискну предположить, что этого эпика на этом сервере никто не увидит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GM
Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1503
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2015 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу времени жизни агента - не нашел. Тайна покрытая мраком.

Поставил бафера и оффнулся. Когда снова зашел ГМом обнаружил, что бафер стоит под кристаллом и его никак не достать, кроме макроса. Переставил.

Сдается мне, что там не кролик-мутант должен стоять. Кролик - это лишь тригер к РБ Эпидос. Я так понял, этот РБ довольно сложный в реализации, посмотреть бы, каким он должен быть.
Как я понял из PTS скрипта, он состоит из 4-х РБ разных стихий, у каждого охрана по 20 миньонов и 10 миньонов общих (хотя максимум NPC в локации стоит 31. Вообще тупняк).
Скрытый текст:
--- Для просмотра текста необходима регистрация ---


Кстати, заметил, что активные скиллы Дариона не были реализованы.
Активные скиллы Дариона я реализовал, подарил ему Блуждающих призраков в комманду, по 2шт каждого вида. Попробовать "нового" Дариона можно будет после очередной перезагрузки сервера. Судя по статам, он не такой уж и грозный. Но в арсенале активных скиллов у него есть пару "тузов в рукаве". Интеллект у него уникальный (свой собственный), буду надеяться, что он сможет воспользоваться теми скиллами, что я для него создал.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
GM
Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1503
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2015 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел несколько видео к Эпидосу:
Скрытый текст:
--- Для просмотра текста необходима регистрация ---
Из видео видно, что Эпидос один (хотя в базе NPC их 4, разных стихий). Видимо он спавнится один, случайным образом. При чем РБ заметно отличается в Грации и ХФ. Так же подтверждается теория о максимуме NPC в локации (31шт.), а именно сам РБ + 20 стихийных защитников +10 нестихийных.
Загадывать ничего не буду, а потихоньку начну их (Эпидосов разных стихий) делать (скиллы, статы и т.д.). Протестирую - убив, чтобы узнать, появится ли кристалл к Белефу.

P.S.
Скрытый текст:
--- Для просмотра текста необходима регистрация ---
Судя по этому видео вначале из центра лезут миньоны всех стихий, после их убийства выходит сам Эпидос, в данном случае он водяной стихии. Довольно зрелищный РБ.
_________________


Последний раз редактировалось: GM (01 Сен 2015 11:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
GM
Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1503
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2015 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaY писал(а):
- Далее. Залез на крышу, прошел через 12 комнат и оказался в просторном зале. Там нпс Mutated Elpy, ни на что не реагирует. По идее дальше должен быть РБ Эпидос, но при каких условиях - непонятно. Точной инфы не нашел.

Покопался в коде, оказывается механизмы Эпидоса (и самого Белефа) реализованы полностью, не реализованы только скиллы Эпидоса. Обязательным условием похода к Эпидосу является 3 фуллки (27 персонажей). Т.е. для убийства этого Эльпи мутанта, иначе рейд не начнется. Я могу снизить требования до 3-х персонажей для Эпидос и до 4-х для Белефа (необходим командный канал между пати, т.е. минимум 2+2). Как закончу работу над скиллами Эпидоса - снижу к нему требования по появлению, как проверю Белефа - снижу и для него.
Об этом напишу в соответствующей теме и новостях автоапдейтера.

Кстати по коду видно, что Эпидос реализован по PTS. Т.е. после убийства Кролика-мутанта (в этот момент проверяется, что в зале находится не меньше 27 персонажей, иначе кролика не убьешь) из центра начинают лезть миньоны разных стихий. После убийства 50-ти миньонов одной стихии (если убивать при этом миньонов противоположной стихии - счетчик уменьшается) появляется сам Рейд Эпидос. Появляется он той стихии, 50 миньонов которой было убито, поэтому заранее необходимо решить, кого вызывать, чтобы была слабость к атт вашего оружия/скиллов. После убийства РБ Эпидос появляется кристалл в Инсту с Белефом. Эльпи-мутант контролирует респ Эпидоса (36 часов +- 24часа).

RaY писал(а):
Для фарма РБ Белеф нужна уйма народу, по некоторым сведениям аж 200 душ. Рискну предположить, что этого эпика на этом сервере никто не увидит.
Сведения неверные. Требования на нашем сервере стоят по офф PTS, для прохода необходимо 36 человек, т.е. 4 фуллки. После проверки Белефа требования будут снижены до 2-х пати (4 персонажа). Так что можно будет не только его увидеть, но и конечно же убить. Кстати первого Белефа, до этого его никто не убивал.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
GM
Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1503
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2015 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В зал башни Найи я поставил бафера, это конечно же читерство против РБ Эпидос, но думаю иначе никак. Бафер стоит возле того места, где после убийства Эпидоса появится кристалл к Белефу, чтобы можно было набафаться и продолжить рейд.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
RaY
Уровень: 35


Зарегился: 23.08.2014
Сообщения: 178
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2015 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделана большая работа . Руки чешутся, но сейчас нет времени для дальних походов. Но я там обязательно буду и заценю "обновку".
Цитата:
В зал башни Найи я поставил бафера, это конечно же читерство против РБ Эпидос, но думаю иначе никак

Другое место действительно трудно придумать. И почему "читерство"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GM
Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1503
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2015 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaY писал(а):
Другое место действительно трудно придумать. И почему "читерство"?
Что мешает подвести РБ к коту и бить его там, открыв окно кота на восстановление HP|MP? И в случае неминуемой гибели полностью восстановиться за сущие копейки.

P.S. Так было с Валакасом, его подвели к коту и маг стоял прямо возле кота, восстанавливая МР за адену. Я не возражал, потому что Валакаса вероятно иначе нереально убить, т.к. если кто-то вдруг переставал бить (Валик его убивал скиллом, пока реснут, пока набафается) то НР переставало уменьшаться, реген компенсировал потерю.

P.S.S. С удовольствием поучаствовал бы в рейде на Эпидоса и Белефа. Сложно пройти в башню Найи?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
RaY
Уровень: 35


Зарегился: 23.08.2014
Сообщения: 178
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2015 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
P.S.S. С удовольствием поучаствовал бы в рейде на Эпидоса и Белефа. Сложно пройти в башню Найи?

Трудно ответить однозначно. Я эту дорожку проходил ранее, на другом сервере. Потыркался, конечно. Путь довольно длинный, но перебафанным и переточенным персонажам вполне по силам.
Вот неплохое описание:
http://shadowplay.ucoz.com/forum/24-180-1
Можно найти и другие, их много.
Начальный город у нас походить не надо, сразу можно юзать свиток тп и лететь в Башню Вечности, об этом я писал. Там следует иметь карту лабиринта перед глазами и ходить невидимкой. И на первых этажах Башни Тулли тоже невидимкой. Иначе будет сложно. Не забыть взять квест у нпс Джериан перед входом на этажи, иначе придется идти ещё раз. Когда дойдет дело до РБ, то сначала Принц Демонов а потом Ранку. От Ранку путь только на выход.
И напомню, что в Башнях Вечности и Тулли нельзя сохраняться при выходе из игры. Можно около Дариона ( на крыше).
Если еще что-то - всегда буду рад помочь.
* * *
Теперь по сути темы.
Добрался до Рб Дарион. Вокруг босса было какое-то поле, но пока готовился, оно исчезло. Попробовать не смог. По ходу Дарион стал использовать станы, но редко и особо не мешал)) Охрана (души) работают, но они очень жидкие их в расчет можно не брать. А те, что были подальше, вообще не сагрились. Я их легко кокнул волком.
Пошел дальше, до Зайца. Вот тут пока не работает. Как я понял, для вызова спор срихий (а потом и Эпидоса) достаточно 3-х персонажей. Не получилось. Заяц по-прежнему неубиваем и невозмутим. Мало того - при попытке провести на него дебаф, мои чарики получили "идеальный паралич": стоят без движения и действия и без ограничения по времени. Но убить их можно)). Никаких сообщений или эффектов не было. Выход - только через релог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GM
Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1503
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2015 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaY писал(а):
Добрался до Рб Дарион. Вокруг босса было какое-то поле, но пока готовился, оно исчезло. Попробовать не смог. По ходу Дарион стал использовать станы, но редко и особо не мешал)) Охрана (души) работают, но они очень жидкие их в расчет можно не брать. А те, что были подальше, вообще не сагрились. Я их легко кокнул волком.
Ну собственно "да", довольно опасным стали только станы, по поводу поля ничего не скажу, тоже возможно его новый скилл. Миньонов добавил всего 4-х, чтобы хоть кто-то из всех той толпы бездельников атаковал. Вреда они не наносят.
RaY писал(а):
Пошел дальше, до Зайца. Вот тут пока не работает. Как я понял, для вызова спор срихий (а потом и Эпидоса) достаточно 3-х персонажей. Не получилось. Заяц по-прежнему неубиваем и невозмутим. Мало того - при попытке провести на него дебаф, мои чарики получили "идеальный паралич": стоят без движения и действия и без ограничения по времени. Но убить их можно)). Никаких сообщений или эффектов не было. Выход - только через релог.
Хм... Я видел, буду разбираться в чем проблема.
Требования действительно были снижены до 3-х персонажей.
_________________


Последний раз редактировалось: GM (11 Сен 2015 18:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
GM
Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1503
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2015 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем есть предположение, что для убийства Эльпи должен быть Командный канал (как для Тараса, ночного Закена или Фринтезы). Я повышу требование до 4-х персонажей для создания 2-мя патями КК.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
RaY
Уровень: 35


Зарегился: 23.08.2014
Сообщения: 178
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: 13 Сен 2015 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GM писал(а):
В общем есть предположение, что для убийства Эльпи должен быть Командный канал...

Именно так и есть. Позавчера собрал чариков на этом краю света и создал Ком. канал. Сразу получилось убить Кролика и появились Споры 4-х стихий. Зрелище, надо сказать, приятное глазу.
Начал охоту. Сначала было сложно: Споры не агры, но социалы, липнут все подряд. Кроме того, постянно действует яд, приходилось лечиться.
Но потом заметил, что яд забирает хп но не убивает. Обратил внимание, что мобы появляются в одних и тех же точках и с места сами не уходят.
Пошло веселее. Так я нарезал круги и шлёпал Споры земли и огня. Другие уже не трогал. Бегал довольно долго, два раза бафался. Никаких указателей набитого индекса или других параметров я не увидел. Вызвать РБ Эпидос так и не получилось. Просидеть всю ночь перед экраном - как-то не очень... Вышел из игры и пошел спать. Утром (вчера) заглянул: спор нету, Кролик валяется убитым. Сегодня утром - то же самое.
Возникли вполне обычные вопросы:
- сколько же спор надо убить для вызова босса?
- какие условия нужны, чтобы снова вызвать мобов в этой зоне?
* * *
Кролик "ожил" примерно через 40 час.
Немного позднее опять собрал Ком. канал и кокнул этого Эльпи. Ничего не произошло Sad . С момента предыдущего убийства прошло уже примерно 48 час.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DESL.RU -> Ошибки игрового процесса, жалобы, нарушения Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме

uptime сайта    Ваш IP адрес



Powered by phpBB
© 2012-2024 Форум DESL.RU