ФОРУМ сервера DESL.RU DESL.RU
Форум игрового сервера Lineage-II Freya
 
 На сайтСайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Наше сообщество ВКонтакте, Подпишись!ВКонтакте   РегистрацияРегистрация 
  RSSRSS   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Скил титана
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DESL.RU -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nano
Уровень: 40


Зарегился: 08.04.2013
Сообщения: 277


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2016 19:54    Заголовок сообщения: Скил титана Ответить с цитатой

Скил "безумие" ID176 работает не правильно с некоторым видом оружия.А именно,профильное оружие титана(двуручные мечи,дубины).Согласно скила 3го лвла,должно быть.50% прибавки к физ атаке для любого вида оружия+131%при использовании меча,дубины(на счет пики есть сомнения)+16% и 6 точности при использовании двуручного меча,дубины.В более ранних хрониках пика попадала под дополнительных 131%,но в каких хрониках её перенесли в список любого оружия,где прибавка 50%,это мне не известно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GM
Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1329
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2016 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скилл Титана работает правильно, если у Вас есть вопросы по нему - задайте их корейцам. Вот часть конфига скилла европейского официального сервера Фрея:
Код:
skill_begin   skill_name = [s_frenzy1]   /* [프렌지] */   skill_id = 176   level = 1   operate_type = A2   magic_level = 32   self_effect = {}   effect = {{p_physical_attack;{all};30;per};{p_physical_attack_by_hp1;{sword;blunt};54;per};{p_2h_sword_bonus;25;per;2;diff};{p_2h_blunt_bonus;25;per;2;diff}}
skill_begin   skill_name = [s_frenzy2]   /* [프렌지] */   skill_id = 176   level = 2   operate_type = A2   magic_level = 46   self_effect = {}   effect = {{p_physical_attack;{all};30;per};{p_physical_attack_by_hp1;{sword;blunt};92;per};{p_2h_sword_bonus;20;per;4;diff};{p_2h_blunt_bonus;20;per;4;diff}}
skill_begin   skill_name = [s_frenzy3]   /* [프렌지] */   skill_id = 176   level = 3   operate_type = A2   magic_level = 55   self_effect = {}   effect = {{p_physical_attack;{all};50;per};{p_physical_attack_by_hp1;{sword;blunt};131;per};{p_2h_sword_bonus;16;per;6;diff};{p_2h_blunt_bonus;16;per;6;diff}}
Объясню действие скилла 3 уровня:
p_physical_attack;{all};50;per - увеличивается п.атака на все {all} виды оружия на 50%
p_physical_attack_by_hp1;{sword;blunt};131;per - мечи и дубины (одноручные) дополнительно на 131%
p_2h_sword_bonus;16;per;6;diff - двуручные мечи дополнительно на 16%, плюс точность на 6 (6;diff)
p_2h_blunt_bonus;16;per;6;diff - двуручные дубины дополнительно на 16%, плюс точность на 6
Скилл на данном сервере работает точно так, как я здесь разъяснил. По поводу прошлых хроник: у меня совершенно слушайно есть официальные скрипты всех хроник до Фрея (HF так и не просочились, т.к. они никогда не были стащены с PTS, а те якобы PTS сервера HF, работают на вручную исправленных скриптах Freya, опираясь на данные из описания в клиенте), вот часть скрипта хроник ГФ еврооф:
Код:
skill_begin   skill_name = [s_frenzy3]   /* [프렌지] */   skill_id = 176   level = 3   operate_type = A2   magic_level = 55   self_effect = {}   effect = {{p_physical_attack;{all};50;per};{p_physical_attack_by_hp1;{sword;blunt;pole};131;per};{p_2h_sword_bonus;16;per;6;diff};{p_2h_blunt_bonus;16;per;6;diff}}
Как видим, древковое (pole) действительно подпадало под действие +131%.

P.S. Описание скилла в клиенте на данном сервере было пофикшено, в соответствии с его действием http://forum.desl.ru/viewtopic.php?p=2341#2341 .
P.S.S. Описание скилла 3-го уровня в евро-офф клиенте Freya:
Цитата:
Increases one's own P. Atk. by 50% for 1 minute 30 seconds. Additionally increases P. Atk. by 131% when using a sword/blunt weapon. When using a two-handed sword/blunt weapon, increases accuracy by 6 and P. Atk. by 16%. Can be used when HP is under 30%.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
nano
Уровень: 40


Зарегился: 08.04.2013
Сообщения: 277


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2016 5:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что Вы выше показали я не понимаю,так случилось что англ.язык я не знаю.Знаю только русский и то на уровне возможно средней школы.Но даже из того что я вижу,скил работает не правильно.Даже опираясь на Ваше "чуть"подправления слов.Временно увеличивает физ.атк.на 50%-пока вопросов нет,просто не проверял,не интересовало на данный момент.Дальше интересней.Особенно при использовании меча или дубины+131%.И вот тут самый заковыристый момент.Также увеличивается точность на 6 и физ.атк. на 16 при использовании двуручных мечей или дубин.Теперь вопрос:является ли двуручная дубина или меч-дубиной или мечом?Если да,то нужно добавить к тем % +6 точности и физ атаки 16.Если это иное оружие,то и вопросов нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nano
Уровень: 40


Зарегился: 08.04.2013
Сообщения: 277


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2016 5:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В догонку,"безумие "претерпел глобальные изменения в хф.До этих хроник были мизерные изменения как к примеру,пику перенесли в список любого оружия.А у нас получается каламбур.У дестра двуручник родное оружие.И с ним он никто).Исходя из такого пояснения нужно менять описания скилов других класов.К примеру для дагерщиков.(При использовании дагера,уменьшается шанс крит .атк. и скорость атаки).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ad
Уровень: 30


Зарегился: 10.06.2015
Сообщения: 123


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2016 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особенно мечи и дубины дополнительно 131%. Формулировка достаточно сомнительная..что за это считать: одноручные или все виды мечей Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GM
Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1329
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2016 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nano писал(а):
является ли двуручная дубина или меч-дубиной или мечом?
нет, не является. Есть типы оружия и они все разные, как технически, так и по действию:
меч
дубина
пика
нож
двойные мечи
двойные ножи
костеты
лук
арбалет
двуручный меч
двуручная дубина
древний меч (двуручный).
Ad писал(а):
Особенно мечи и дубины дополнительно 131%. Формулировка достаточно сомнительная..что за это считать: одноручные или все виды мечей Smile
Перевод Инновы удручает, но я лишь заменил в нем одно слово "древковое" на "дубина", тк. о пиках в скилле нет отдельного упоминания, на них распространяется +50% как на нож или Лук, а вот на одноручную дубину как раз есть бонус.

Дословный перевод яндекса:
Повышает собственную физ.акату на 50% в течение 1 минуты 30 секунд. Дополнительно увеличивает физ.атаку на 131% при использовании меча/дубины. При использовании двуручного меча/дубины увеличивает точность на 6, физ.атаку по 16%. Можно использовать только если уровень HP падает ниже 30%.
_________________


Последний раз редактировалось: GM (21 Фев 2016 20:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Ad
Уровень: 30


Зарегился: 10.06.2015
Сообщения: 123


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2016 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После рестарта Френзи с пикой не работает, у меча одноручного порезана атака
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ad
Уровень: 30


Зарегился: 10.06.2015
Сообщения: 123


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2016 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про пику мы знаем , что в фрее она убрана из 131%..для нее только 50%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GM
Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1329
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2016 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ad писал(а):
Про пику мы знаем , что в фрее она убрана из 131%..для нее только 50%
Ad писал(а):
После рестарта Френзи с пикой не работает, у меча одноручного порезана атака
Теперь (после рестарта) бонус +50% к п.атаке работает только, если НР меньше или равно 60%, а дополнительные бонусы только если НР меньше или равно 30%. При НР > 60% любой бонус френзи исчезает. В скором времени постараюсь проверить это на PTS ГФ (там х1, нужно еще докачаться до 32-го).
Ах да, еще одно упущение, в официальном скилле френзи встроен небольшой агр, чего не было на нашем сервере - теперь есть.

P.S. Скилл в клиенте я перефразировал, чтобы не возникало вопросов по его действию.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Ad
Уровень: 30


Зарегился: 10.06.2015
Сообщения: 123


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2016 8:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужество в туже корзину? Про дестроф можно забыть...отстой полнейший Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nano
Уровень: 40


Зарегился: 08.04.2013
Сообщения: 277


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2016 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получился большой зелёный гном)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GM
Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1329
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 23 Фев 2016 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ad писал(а):
Мужество в туже корзину? Про дестроф можно забыть...отстой полнейший Sad
Кстати Гутс я не трогал совсем, т.е. он такой, какой был скажем 2 года назад. Я по прежнему качаю дестра на PTS ГФ (это оказалось не просто при слитой виталке и х1) до 32-го, чтобы убедиться, как френзи должен правильно работать.
В скилле Zealot (Фанатик) изменил действие на виды оружия, добавил агр, исправил бонус (принцип действия, а не цифры) на размеры критов.
Код:
{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-80;per}
{p_hit;{sword;blunt;pole;dualfist};6;diff} // точность для меча/дубины/пики/костетов
{p_speed;{all};30;diff}
{p_attack_speed_by_weapon;{sword;blunt;pole;dualfist};30;per} // хаст для меча/дубины/пики/костетов
{p_critical_rate;{sword;pole};10;diff} // Фокус для меча и пики
{p_critical_damage;{blunt;dualfist};100;per} // ДВ для дубины и костетов
{p_magic_mp_cost;0;-50;per}
{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-40;per}
{p_heal_effect;{all};-50;per}

nano писал(а):
Получился большой зелёный гном)))
Он им получился не в хрониках Фрея, а гораздо раньше. Плохо, что изначально в скиллах Титана было много ошибок о которых никто не заявил. Лично я вижу Титана с двуручным оружием - думаю, так и будет на этом сервере, см. сообщение ниже.
_________________


Последний раз редактировалось: GM (23 Фев 2016 15:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
GM
Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1329
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 23 Фев 2016 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока я качаю орка на ГФ - я вернул все бонусы, и даже поменял действие гутс, теперь он временно работает не при =>30%, а при =>60% (включается так же при 30%). Бонусы от френзи на двуручное оружие не пропадает даже если НР 100%. Бейте РБ двуручниками)))
_________________


Последний раз редактировалось: GM (24 Фев 2016 11:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
nano
Уровень: 40


Зарегился: 08.04.2013
Сообщения: 277


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2016 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так с переходом на фрея, френзи и не менялось.Ради интереса почитал что изменилось,добафилось во фрее.О френзи ни слова.Думаю на ГФ Вы убедитесь,что двуручники не резались при использовании френзи.Ибо это профильное оружие титана.Не смог найти инфу о прекращении действия френзи если хп больше 30%.Когда такое ввели?Помню физ.атк.падала пропорционально увеличению хп,но действие френзи не прекращалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GM
Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1329
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 23 Фев 2016 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nano писал(а):
Не смог найти инфу о прекращении действия френзи если хп больше 30%.Когда такое ввели?Помню физ.атк.падала пропорционально увеличению хп,но действие френзи не прекращалось.
Ну если мне не изменяет память, Титаны на руофе жаловались на френзи, а вот было это в хрониках Грация-п2 или ХФ - я к сожалению не помню. Но все же я скоро это выясню, т.к. между френзи ГФ и Фрея разница только в бонусе на пику, других отличий нет. Так что я досконально все изучу по скринам.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DESL.RU -> Беседка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме

uptime узнать    Ваш IP адрес



Powered by phpBB
© 2011-2020 Форум DESL.RU