ФОРУМ сервера DESL.RU DESL.RU
Форум игрового сервера Lineage-II Freya
 
 На сайтСайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Наше сообщество ВКонтакте, Подпишись!ВКонтакте   РегистрацияРегистрация 
  RSSRSS   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Локация "Ледяной лабиринт"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DESL.RU -> Ошибки игрового процесса, жалобы, нарушения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nano
Уровень: 40


Зарегился: 08.04.2013
Сообщения: 277


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2018 10:43    Заголовок сообщения: Локация "Ледяной лабиринт" Ответить с цитатой

Здравствуйте. Для меня немного не понятно. Почему так мало мобов в локации? Так и должно быть на "Фрее"? Ну и второе,то что точно не должно быть. Есть моб "Вилорог" после любого действия наносящего ему повреждение должны респнуться 3 или 4,точно не помню "Дух Вилорога". Но этого не происходит. Думаю с остальными мобами, а таких тут несколько, тоже самое. Реально ли это исправить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GM
Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1329
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 17 Дек 2018 16:17    Заголовок сообщения: Re: Локация "Ледяной лабиринт" Ответить с цитатой

По порядку:
nano писал(а):
Здравствуйте. Для меня немного не понятно. Почему так мало мобов в локации? Так и должно быть на "Фрее"?
Не могу сказать наверняка, но могу проверить локации и количество респа на них определенных мобов по Фрее (благо PTS-ки у меня есть).
nano писал(а):
Ну и второе,то что точно не должно быть. Есть моб "Вилорог" после любого действия наносящего ему повреждение должны респнуться 3 или 4,точно не помню "Дух Вилорога". Но этого не происходит. Думаю с остальными мобами, а таких тут несколько, тоже самое. Реально ли это исправить?
Реально. Любые противодействия NPC игроку определяются его интеллектом. У этих монстров стоит скорее всего стандартный интеллект, меняем его на персональный и монстр делает все, что нам от него потребуется.
Я не знаком с описанным Вами механизмом респа мобов, но думаю, это что-то подобное тому, что происходит, когда ударяешь орка под Ореном: появляется кучка орков, которые начинают тебя атаковать.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
nano
Уровень: 40


Зарегился: 08.04.2013
Сообщения: 277


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2018 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,так и есть. Вы в точку подметили про орка под Ореном. Я сразу не догадался написать это как пример. Так и должно быть. Названия остальных мобов с подобным респом пока не скажу,надо побегать по локации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GM
Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1329
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 17 Дек 2018 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nano писал(а):
Да,так и есть. Вы в точку подметили про орка под Ореном. Я сразу не догадался написать это как пример. Так и должно быть. Названия остальных мобов с подобным респом пока не скажу,надо побегать по локации.
Я не нашел информации, при каком условии и сколько респается "духов Вилорога". В PTSке черт ногу сломает, понять механизм интеллекта невозможно (условия, количество).
Единственное упоминание, что кто-то должен респаться при ударе, в комментах здесь:
Скрытый текст:
--- Для просмотра текста необходима регистрация ---

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
nano
Уровень: 40


Зарегился: 08.04.2013
Сообщения: 277


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2018 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, и как же теперь быть? Достоверный источник я указать не могу, не знаю где подобное описывается. Знаю что в ранних хрониках такого респа не было,мобы ходили кучкой. Думаю с "Эпилога"появились изменения. Ничем не смогу помочь, это все мои познания, извините.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GM
Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1329
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 18 Дек 2018 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nano писал(а):
Хм, и как же теперь быть? Достоверный источник я указать не могу, не знаю где подобное описывается. Знаю что в ранних хрониках такого респа не было,мобы ходили кучкой. Думаю с "Эпилога"появились изменения. Ничем не смогу помочь, это все мои познания, извините.
Нашел информацию от группы разработчиков "Револьт". До текущего ПО стояла их сборка (одна из лучших Фрей на тот момент), но ввиду того, что сборка была взломана через Alt+B передо мной встал выбор, отказаться полностью от этого меню (т.к. работы над сборкой Фрея были завершены в пользу HF), либо поменять ПО. Я сменил ПО на более совершенное и безопасное.
Итак, что мы имеем:
Скрытый текст:
--- Для просмотра текста необходима регистрация ---
2 моба с описанными выше интеллектами. Собственно так и будет.
_________________


Последний раз редактировалось: GM (18 Дек 2018 14:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
GM
Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1329
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 18 Дек 2018 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые интеллекты реализованы и подключены к этим двум монстрам. У меня всего один вопрос: Вы точно проверяли их реакцию физическим скиллом? Там не физ воздействие, не любой магический скилл (как на Лидера орков Тимак), именно удар физическим скиллом нужен.
Я сейчас в себе усомнился, т.к. у моего персонажа не было физ. скиллов, когда я проверял и сказать наверняка - работали прошлые AI или нет - не могу.
nano писал(а):
Для меня немного не понятно. Почему так мало мобов в локации? Так и должно быть на "Фрее"?
Проверил, действительно данные монстры (Вилорог) респаются по 1шт. в 4-х локациях. При убийстве - респ в течении 50 сек, разброс 10 сек. Так собственно и реализовано на данном сервере.
Скрытый текст:
--- Для просмотра текста необходима регистрация ---

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
nano
Уровень: 40


Зарегился: 08.04.2013
Сообщения: 277


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2018 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я спойлером бегал. Там лучший шанс на EAB с миньонов, которые не спавнились).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GM
Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1329
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 18 Дек 2018 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nano писал(а):
Я спойлером бегал. Там лучший шанс на EAB с миньонов, которые не спавнились).
Ну у гнома точно есть физические скиллы. Теперь миньоны должны спавнится. Я Вилорога не проверял, а проверил Буфалло. У них идентичный интелект, если работает на Буфалло, то должно работать и на Вилороге.
Скрытый текст:
--- Для просмотра текста необходима регистрация ---
Да, действительно шанс в 1.3% выглядит заманчиво, учитывая, что их спавнится 4шт. Так бы еще было Вилорогов несколько штук в одном месте))) С пикой спойлером зажигать. Так энцэсофтовцы это видимо предусмотрели и развели их "по углам".
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
nano
Уровень: 40


Зарегился: 08.04.2013
Сообщения: 277


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2019 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Занесло меня вчера в "ледяной лабиринт", да и сегодня я тоже там бегал. Ковырял буйволов. По началу все было нормально. Скиллом оцениваю "Замерзший Буйвол", сразу спавнятся 4 "Буйвол Лабиринта", как и должно быть. Но с течением времени всё в корне изменилось. После "оценки" "Замерзший Буйвол", миньоны перестали спавнится,а спавнились после применения скилла "присвоить" на боссе. Так продолжалось все оставшееся время пока я там был. никакие другие физ скилы у гнома не помогали чтоб заспавнились "Буйвол Лабиринта". Получается что любые другие мили класы заспавнить миньонов не смогут? И ещё возник вопрос. Опишу из своего опыта. Локация ледяной лабиринт тем хороша, что если нужно что то добыть с миньона, можно ковырять их без остановки. Отводишь босса в сторону, главное его не убивать, и он бос постоянно в короткие промежутки времени (наверно секунд 5-8) постоянно сумонит своих миньоно взамен убитых. Тут такого нет, убил миньонов,босс меня ковыряет и никого на помощь не зовёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GM
Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1329
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 05 Мар 2019 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nano писал(а):
Отводишь босса в сторону, главное его не убивать, и он бос постоянно в короткие промежутки времени (наверно секунд 5-8) постоянно сумонит своих миньоно взамен убитых. Тут такого нет, убил миньонов,босс меня ковыряет и никого на помощь не зовёт.
Есть подтверждение, что на офе было так? Может видео или обсуждение игроков с руофа.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
nano
Уровень: 40


Зарегился: 08.04.2013
Сообщения: 277


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2019 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению чем то конкретным подтвердить сей факт не могу, просто помню что так было. Больше интересует почему перестаёт действовать респ "Буйвол Лабиринта" после применения физ скилла на "Замерзший Буйвол". Повторюсь, респ происходит только после применения скилла "присвоить" на боссе "Замерзший Буйвол". Но хочу поэкспериментировать разными милишниками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GM
Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1329
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 05 Мар 2019 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nano писал(а):
Больше интересует почему перестаёт действовать респ "Буйвол Лабиринта" после применения физ скилла на "Замерзший Буйвол". Повторюсь, респ происходит только после применения скилла "присвоить" на боссе "Замерзший Буйвол". Но хочу поэкспериментировать разными милишниками.
Изучил я поведение интеллекта, итак:
После первого применения физ скилла на вожака, например "оценка" - появляются миньоны. если их убить, а потом убить вожака, в интеллекте после его убийства срабатывает переключатель "миньоны не заспавнены", но интеллект то работает, вот он буйвол лежит мертвый))) Собираешь спойл, к мертвому буйволу применяется физ скилл - он снова спавнет миньонов)) Т.е. по факту было - 1 вожак, 8 миньонов.
Исправлено. Если подтвердится, что вожака можно доить на миньонов, придется переделывать интеллект, чтобы вожак "звал" миньонов и если их нет - спавнил новых (как в 26-й каме).

P.S. Миньонов у Буйволов и Вилорогов спрятали примерно в хрониках С5 или Interlude, до этого они гуляли рядом с боссом, просто типа семейки были. И конечно же респались, если их убивать, но не убивать босса.
P.S.S. Я даже видел видео с чудо сервера (видимо С4), на котором 3 миньона гуляет с боссом, если ударить босса, еще 5 респаются)) Видимо этот чудо сервер С4 понижали с хроник Интерлюд, но забыли убрать интеллект вожаку, либо это сервер Интерлюд, но с гуляющими как в С4 и появляющимися как в С5 миньонами))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DESL.RU -> Ошибки игрового процесса, жалобы, нарушения Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме

uptime узнать    Ваш IP адрес



Powered by phpBB
© 2011-2020 Форум DESL.RU