|
DESL.RU Форумы игрового сервера Lineage 2 Freya
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OrgysIII Уровень: 23
Зарегился: 14.06.2020 Сообщения: 57
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GM ИМ Alpha, Lvl:85*

Зарегился: 31.12.2012 Сообщения: 1680 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 10 Дек 2022 23:57 Заголовок сообщения: Re: Откат семечек |
|
|
OrgysIII писал(а): Выяснилось, что откат семечек должен быть не статичный, а разгоняться бафами на откат физ. скилов.
https://l2db.info/high-five/skills/2097/
Вынужден не согласиться. Блогера с ютуба в мусорку. Сейчас объясню почему, фрагмент скрипта PTS Freya "skilldata.txt":
Код: | skill_begin skill_name = [s_sowing1] /* [쏘우잉] */ skill_id = 2097 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 10 self_effect = {} effect = {{i_sowing}} is_magic = 2 mp_consume2 = 4 cast_range = 150 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 10 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_sowing2] /* [쏘우잉] */ skill_id = 2097 level = 2 operate_type = A1 magic_level = 20 self_effect = {} effect = {{i_sowing}} is_magic = 2 mp_consume2 = 6 cast_range = 150 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 10 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_sowing3] /* [쏘우잉] */ skill_id = 2097 level = 3 operate_type = A1 magic_level = 30 self_effect = {} effect = {{i_sowing}} is_magic = 2 mp_consume2 = 8 cast_range = 150 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 10 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
|
Нас интересует параметр is_magic = 2.
Расшифровка параметра:
is_magic = 1 - скорость каста скилла и откат зависят от каст спида, т.е. магический
is_magic = 0 - скорость каста скилла и откат зависят от атак спида, т.е. физический
is_magic = 2 - фиксированный, скорость каста скилла и откат ни от чего не зависят aka SOE, свиток воскрешения, бутылки хила etc.
Так что нет, этот скилл фиксированный и его откат ни от чего не зависит. Кстати я заметил в нем ошибку: откат должен быть 10сек, а на нашем сервере он 5сек. Можно конечно исправить... а можно и не заметить, т.к. ни на что не влияет. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OrgysIII Уровень: 23
Зарегился: 14.06.2020 Сообщения: 57
|
Добавлено: 11 Дек 2022 1:40 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу is_magic понял. Я сравнивал со скилами вроде поля тира https://l2db.info/high-five/skills/458, ангельского бсое https://l2db.info/high-five/skills/8509, кубика https://l2db.info/high-five/skills/2510 и т.д. У них еще дополнительно стоит reuse_delay_lock 1. А есть и такие где этого параметра нет, например свиток снятия штрафа https://l2db.info/high-five/skills/2286/6 или посевка семян. Но получается что этот параметр ни на что не влияет, так как в игре нет возможности повлиять на откат скилов типа is_magic 2.
Меньший откат у нас оправданый. На лоу бафе 10 секунд на моба это нормально, а у нас фул баф и мобы очень быстро умирают, так что приходится и с 5 секундами постоянно ждать отката
Кстати, хочу уточнить что откат не зависит от хаста/каста. (Я уже пробовал сделать дестру ножик на риск хаст - беcполезно)) https://linedia.ru/wiki/Gracia_Final
Цитата: Время отката используемых игроками скиллов уменьшено в 4 раза и более не зависит от показателей Atk. Spd и Cast. Spd. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GM ИМ Alpha, Lvl:85*

Зарегился: 31.12.2012 Сообщения: 1680 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 11 Дек 2022 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Параметр reuse_delay_lock влияет на временно приобретаемые скиллы (умения). Например умение от агатиона, талисмана или трансформа от саба. Т.е. к примеру отпускаешь агатиона и снимаешь его итем, потом снова одеваешь, вызываешь, а его скилл по прежнему откатывает. Ну или трансформы: превратился - пошел откат и не важно, меняешь ли ты сабы, мейн и т.д., на откат трансформы это никак не повлияет, т.к. reuse_delay_lock = 1.
Цитата: Я сравнивал со скилами вроде поля тира все верно, откат поля не зависит от смены сабов и всегда фиксирован по времени. is_magic 2 в нем добавляет этому скиллу то, что скорость отката разогнать бафами или эпиком не получится. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
|
|