Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PCkiller Уровень: 20

Зарегился: 11.08.2024 Сообщения: 11
|
Добавлено: 16 Авг 2024 0:10 Заголовок сообщения: Путь налетчика |
|
|
Или Path of the Orc Raider.
Надо бить слишком много итемов, безотносительно реальной ситуации на оффе - примерно 270 мобов на не очень населенной локации это многовато для 1 профы.
Как это работает сейчас: Набиваю 26 Зеленая кровь с моба Главарь Гоблинов Расхитителей гробниц (по 1 с моба) -> вылазит квестовый моб Главарь крысолюдов Курука, с него падает 1 итем Зуб Крысолюда Курука. По квесту надо повторить сие 10 раз.
Можно ли увеличить дроп итемов, считаете ли вы это нужным? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GM ИМ Alpha, Lvl:85*

Зарегился: 31.12.2012 Сообщения: 1680 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 16 Авг 2024 9:51 Заголовок сообщения: Re: Путь налетчика |
|
|
PCkiller писал(а): Как это работает сейчас: Набиваю 26 Зеленая кровь с моба Главарь Гоблинов Расхитителей гробниц (по 1 с моба) -> вылазит квестовый моб Главарь крысолюдов Курука, с него падает 1 итем Зуб Крысолюда Курука. По квесту надо повторить сие 10 раз. Сейчас принцип работы кода квеста: До 20 "Зеленой крови" монстр даже не станет респаться, как только набил 21 - появляется 5% шанс, что респнется квестовый монстр " Главарь Крысолюдов Курука" и добавляется еще 5% шанс с каждой полученной "Зеленой Кровью".
PCkiller писал(а): Можно ли увеличить дроп итемов, считаете ли вы это нужным? Да, в теории можно удвоить получение "Зеленой крови" и 20шт начнет набираться быстрее, но думаю этого не стоит делать. Лучше чуть подправить код сценария квеста, не нарушая его изначальной идеи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PCkiller Уровень: 20

Зарегился: 11.08.2024 Сообщения: 11
|
Добавлено: 16 Авг 2024 10:15 Заголовок сообщения: Re: Путь налетчика |
|
|
Цитата: Лучше чуть подправить код сценария квеста, не нарушая его изначальной идеи.
Звучит любопытно, что именно вы имеете ввиду?
Я, например, привык что вылезающих крысолюдов надо убить всего двух. Это ощущается соразмерным другим квестам на 1 профу. А десяток это выглядит как "дестры должны страдать!", особенно на фоне х2-х3 итемов на некоторые марки на 2 профу. Вот такие мысли у меня были |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GM ИМ Alpha, Lvl:85*

Зарегился: 31.12.2012 Сообщения: 1680 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 16 Авг 2024 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: Я, например, привык что вылезающих крысолюдов надо убить всего двух. Во всех источниках, описывающих данный квест, фигурирует число 10 и изменять его самостоятельным решением будет неправильно.
Цитата: А десяток это выглядит как "дестры должны страдать!", особенно на фоне х2-х3 итемов на некоторые марки на 2 профу. Ну это решение корейских издателей игры.
Исправления вступили в силу - квестовый монстр может появиться уже после убийства 3-го Гоблина и шанс растет с каждым убийством гоблина на 5%.
Если есть возможность - пробуйте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PCkiller Уровень: 20

Зарегился: 11.08.2024 Сообщения: 11
|
Добавлено: 16 Авг 2024 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, спасибо! И спасибо за разъяснение принципа работы квеста
Потестировать смогу только вечером. Теоретически звучит отлично и вроде более балансно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PCkiller Уровень: 20

Зарегился: 11.08.2024 Сообщения: 11
|
Добавлено: 16 Авг 2024 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Добил айтемы. Мне кажется стало в самый раз - квест небольшой оставшейся геморностью намекает на гриндовое будущее дестра.
Моб вылазит на 5-9 штуках крови, выходит стало больше рандома и вовлеченности
Не знаю только кому это надо в этих хрониках...) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GM ИМ Alpha, Lvl:85*

Зарегился: 31.12.2012 Сообщения: 1680 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 16 Авг 2024 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
PCkiller писал(а): Моб вылазит на 5-9 штуках крови, выходит стало больше рандома и вовлеченности Я тоже попробовал пройти, у меня и на 4-м монстре выскакивал квестовый. Максимальное количество монстров у меня было - 10. Мне показалось это не сильно затянутым, в принципе терпимо и зависит от везения.
PCkiller писал(а): Не знаю только кому это надо в этих хрониках...) Некоторые игроки приходят за воспоминаниями, как минимум 2 игрока уже прочувствовали все прелести данного квеста, а значит это исправление уже не зря было. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|