ФОРУМ сервера DESL.RU DESL.RU
Форумы игрового сервера Lineage 2 Freya
 
 На сайтСайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Наше сообщество ВКонтакте, Подпишись!ВКонтакте   РегистрацияРегистрация 
  RSSRSS   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замещение иконы пати иконой

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DESL.RU -> Скиллы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Owen
Уровень: 22


Зарегился: 28.04.2025
Сообщения: 45
Откуда: Майкоп

СообщениеДобавлено: 24 Май 2025 12:07    Заголовок сообщения: Замещение иконы пати иконой Ответить с цитатой

Добрый день не правильно работает скилл паладина икона (ангельский образ) она заменяется пати иконой (образ пламени) и иконой шк (боль шилен) хотя по офу такого быть не должно, пати икона и от шк и от паладина и от тк должна работать одновременно, а заменять друг друга должны только пати иконы. Есть всякие горесервера типа астериоса на сколько я знаю которые пытаются в свой баланс возможно по ошибке была какая то база от подобного сервера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GM
ИМ Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1662
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 24 Май 2025 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Owen писал(а):
Добрый день не правильно работает скилл паладина икона (ангельский образ) она заменяется пати иконой (образ пламени) и иконой шк (боль шилен) хотя по офу такого быть не должно, пати икона и от шк и от паладина и от тк должна работать одновременно, а заменять друг друга должны только пати иконы.

Скиллы приняты на проверку.
Ангельский Образ №406
Образ Пламени №785
Боль Шиллен №788
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
GM
ИМ Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1662
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 24 Май 2025 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратимся к PTS скрипту skildata.txt:
Код:
skill_begin   skill_name = [s_angelic_archon3]   /* [앤젤릭 아콘] */   skill_id = 406   level = 3   operate_type = A2   magic_level = 74   self_effect = {}   effect = {{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-40;per};{p_physical_defence;{all};50;per};{p_magical_defence;{all};50;per};{p_hit;{sword;blunt};6;diff};{p_speed;{all};30;diff};{p_attack_speed_by_weapon;{sword;blunt};30;per};{p_critical_rate;{sword};10;diff};{p_critical_damage;{blunt};100;per};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-40;per};{p_heal_effect;{all};-80;per}}   end_effect = {}   operate_cond = {{remain_hp_per;30;down}}   is_magic = 0   mp_consume2 = 170   cast_range = -1   effective_range = -1   skill_hit_time = 2   skill_cool_time = 0   skill_hit_cancel_time = 0.5   reuse_delay = 300   activate_rate = -1   lv_bonus_rate = 0   basic_property = none   abnormal_time = 60   abnormal_lv = 3   abnormal_type = possession   abnormal_instant = 0   irreplaceable_buff = 0   buff_protect_level = 0   attribute = {attr_none;0}   trait = {trait_none}   effect_point = 655   target_type = self   affect_scope = single   affect_limit = {0;0}   next_action = none   debuff = 0   ride_state = {@ride_none}   multi_class = 0   olympiad_use = 1   skill_end   

skill_begin   skill_name = [s_flame_gust1]   /* [플레임 아콘] */   skill_id = 785   level = 1   operate_type = A2   magic_level = 81   self_effect = {}   effect = {{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-40;per};{p_physical_defence;{all};50;per};{p_magical_defence;{all};50;per};{p_hit;{all};6;diff};{p_speed;{all};30;diff};{p_attack_speed_by_weapon;{all};30;per};{p_critical_rate;{sword};10;diff};{p_critical_damage;{blunt};100;per};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-40;per};{p_heal_effect;{all};-80;per}}   end_effect = {}   operate_cond = {{op_check_abnormal;seed_of_knight;4;1}}   is_magic = 0   mp_consume2 = 0   hp_consume = 1253   cast_range = -1   effective_range = -1   skill_hit_time = 1.8   skill_cool_time = 0   skill_hit_cancel_time = 0.5   reuse_delay = 150   activate_rate = -1   lv_bonus_rate = 0   basic_property = none   abnormal_time = 60   abnormal_lv = 3   abnormal_type = possession   abnormal_instant = 0   irreplaceable_buff = 0   buff_protect_level = 0   attribute = {attr_none;0}   trait = {trait_none}   effect_point = 835   target_type = self   affect_scope = party   affect_range = 1000   affect_object = friend   affect_limit = {0;0}   next_action = none   debuff = 0   ride_state = {@ride_none}   multi_class = 0   olympiad_use = 1   skill_end   

skill_begin   skill_name = [s_pain_of_shillien1]   /* [페인 오브 실렌] */   skill_id = 788   level = 1   operate_type = A2   magic_level = 81   self_effect = {}   effect = {{p_critical_damage;{all};10;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;20;diff};[s_trigger_pain_of_shillien1];self;{all}}}   end_effect = {}   is_magic = 1   mp_consume1 = 8   mp_consume2 = 29   cast_range = -1   effective_range = -1   skill_hit_time = 2.5   skill_cool_time = 0   skill_hit_cancel_time = 0.5   reuse_delay = 15   activate_rate = -1   lv_bonus_rate = 0   basic_property = none   abnormal_time = 60   abnormal_lv = 1   abnormal_type = seed_of_knight   abnormal_instant = 0   irreplaceable_buff = 0   buff_protect_level = 0   attribute = {attr_none;0}   trait = {trait_none}   effect_point = 138   target_type = self   affect_scope = single   affect_limit = {0;0}   next_action = none   debuff = 0   ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}   multi_class = 0   olympiad_use = 1   skill_end   
Нас интересует замена скиллами друг друга, за это отвечает параметр: abnormal_type
Скилл №406: abnormal_type = possession
Скилл №785: abnormal_type = possession
Скилл №788: abnormal_type = seed_of_knight
Из этого следует, что первые 2 скилла заменяют друг друга, а вот скилл №788 к ним не относится и при нанесении должен дополнять набор заклинаний на персонажах, что собственно и реализовано на нашем сервере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
GM
ИМ Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1662
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 24 Май 2025 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверены несколько десятков скиллов на уровни стёка и следующие зависимости:
possession
seed_of_knight
pa_up_special
Внесены необходимые правки в десяток скиллов, в основном уровни стёка. Самая заметная правка - это скилл Гнев (Rage) №94. Перенесен в pa_up_special, где ему самое место.
Сервер перезагружен, изменения вступили в силу.
Owen, Спасибо большое за "сигнал"! Вместе мы сделаем игру еще точнее, лучше и комфортнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Owen
Уровень: 22


Зарегился: 28.04.2025
Сообщения: 45
Откуда: Майкоп

СообщениеДобавлено: 24 Май 2025 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GM,
У меня вызвало дикий смех осознание того, что Иннова умудрилась закосячить и связала шилку с иконой пала. Админ, ты на самом деле, как я понимаю, сейчас решил настоящий холивар, потому как я точно знаю, что 2 иконы на офе ложились на пала, причём и на оли, но когда я писал это на форуме, я решил погуглить, чтоб, так сказать, с пруфом зайти, и нашёл, далеко не ондо бурное обсуждение на эту тему, но нигде так подробно и правильно не было ответа, а главное — нигде не было правильно реализовано, так как я понял, или на икону ложились обе пати иконы, или не ложились никакие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GM
ИМ Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1662
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 24 Май 2025 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для меня самым авторитетным источником давно (больше 10 лет назад) стали PTS скрипты Euro-off Freya, которые просочились в шару. Это так сказать первоисточник со 100% правильностью основ игрового процесса Lineage 2.
Umnik Источников, на которые можно ссылаться множество, но верный один - PTS скрипт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Owen
Уровень: 22


Зарегился: 28.04.2025
Сообщения: 45
Откуда: Майкоп

СообщениеДобавлено: 30 Май 2025 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GM, скилл 788 все так же заменяет икону
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GM
ИМ Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1662
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 30 Май 2025 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Owen писал(а):
GM, скилл 788 все так же заменяет икону
А у "иконы" какой ID скилла или хотя бы название.
Как я озвучил ранее, 788 скилл это seed_of_knight.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Owen
Уровень: 22


Зарегился: 28.04.2025
Сообщения: 45
Откуда: Майкоп

СообщениеДобавлено: 31 Май 2025 4:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GM, 406 ангельский образ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GM
ИМ Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1662
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 31 Май 2025 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Owen писал(а):
GM, 406 ангельский образ
Это селфи скиллы разных профессий и они даже в теории не могут быть на одном персонаже. Хотя я смоделировал ситуацию и они наносятся не мешая друг другу.
Другой вопрос: Вот паладин накинул на себя Ангельский образ (possession), а потом ШК кидает на пати скилл №789 "Прикосновение Шиллен"? Так он тоже possession, а значит должен замещать №406.
Вот этот скилл в PTS скрипте:
Код:
skill_begin   skill_name = [s_spirit_of_shillien1]   /* [스피릿 오브 실렌] */   skill_id = 789   level = 1   operate_type = A2   magic_level = 81   self_effect = {}   effect = {{p_physical_attack;{all};30;per};{p_magical_attack;{all};30;per};{p_speed;{all};30;diff};{p_attack_speed_by_weapon;{all};30;per};{p_critical_rate;{sword};10;diff};{p_critical_damage;{blunt};100;per};{p_vampiric_attack;40};{p_heal_effect;{all};-80;per}}   end_effect = {}   operate_cond = {{op_check_abnormal;seed_of_knight;4;1}}   is_magic = 0   mp_consume2 = 0   hp_consume = 1253   cast_range = -1   effective_range = -1   skill_hit_time = 1.8   skill_cool_time = 0   skill_hit_cancel_time = 0.5   reuse_delay = 150   activate_rate = -1   lv_bonus_rate = 0   basic_property = none   abnormal_time = 60   abnormal_lv = 3   abnormal_type = possession   abnormal_instant = 0   irreplaceable_buff = 0   buff_protect_level = 0   attribute = {attr_none;0}   trait = {trait_none}   effect_point = 835   target_type = self   affect_scope = party   affect_range = 1000   affect_object = friend   affect_limit = {0;0}   next_action = none   debuff = 0   ride_state = {@ride_none}   multi_class = 0   olympiad_use = 1   skill_end   
abnormal_type = possession
В этом плане на сервере все реализовано правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
VeryNice
Уровень: 20


Зарегился: 28.07.2024
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2025 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты путаешь хроники..на фрее они не стакаются..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DESL.RU -> Скиллы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме

uptime сайта    Ваш IP адрес



Powered by phpBB
© 2012-2025 Форум DESL.RU