ФОРУМ сервера DESL.RU DESL.RU
Форумы игрового сервера Lineage 2 Freya
 
 На сайтСайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Наше сообщество ВКонтакте, Подпишись!ВКонтакте   РегистрацияРегистрация 
  RSSRSS   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Шанс крит удара +30 от ЛС

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DESL.RU -> Скиллы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dell
Уровень: 25


Зарегился: 14.04.2023
Сообщения: 75


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2025 21:23    Заголовок сообщения: Шанс крит удара +30 от ЛС Ответить с цитатой

Админ. нигде не могу найти даже намека на обсуждение что именно у Орков если поймать этот ЛС он не дает в статы +30 крита, а делит его пополам. Тут скорей всего какая то ошибка в базе или устаревшая информация. Почему тогда СА в дино молоток который дает 164 крита, он так и дает 164 крита?. Прошу еще раз обратить внимание на этот не правильно работающий ЛС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GM
ИМ Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1694
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 19 Июн 2025 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я замечал ранее, все правильно работает. Вот тема на другом форуме про вычисление статов двуручных дубин с вставленными ЛС:
Скрытый текст:
--- Для просмотра текста необходима регистрация ---
Прочтите, может станет понятнее.
Код:
item_begin   weapon   10253   [dynasty_crusher]   item_type=weapon   slot_bit_type={lrhand}   armor_type=none   etcitem_type=none   delay_share_group=-1   item_multi_skill_list={}   recipe_id=0   blessed=0   weight=1740   default_action=action_equip   consume_type=consume_type_normal   initial_count=1   soulshot_count=1   spiritshot_count=1   reduced_soulshot={}   reduced_spiritshot={}   reduced_mp_consume={}   immediate_effect=1   ex_immediate_effect=0   drop_period=10   duration=-1   use_skill_distime=0   period=0   equip_reuse_delay=0   price=0   default_price=74946000   item_skill=[none]   critical_attack_skill=[none]   attack_skill=[none]   magic_skill=[none]   item_skill_enchanted_four=[none]   capsuled_items={}   material_type=fine_steel   crystal_type=s80   crystal_count=3597   is_trade=1   is_drop=1   is_destruct=1   is_private_store=1   keep_type=7   physical_damage=405   random_damage=20   weapon_type=blunt   critical=4   hit_modify=4.75   avoid_modify=0   dual_fhit_rate=0   shield_defense=0   shield_defense_rate=0   attack_range=40   damage_range={0;0;40;120}   attack_speed=325   reuse_delay=0   mp_consume=0   magical_damage=151   durability=-1   damaged=0   physical_defense=0   magical_defense=0   mp_bonus=0   category={}   enchanted=0   base_attribute_attack={none;0}   base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0}   html=[item_default.htm]   magic_weapon=0   enchant_enable=1   elemental_enable=1   unequip_skill={}   for_npc=0   item_equip_option={}   use_condition={}   equip_condition={}   is_olympiad_can_use=1   can_move=0   is_premium=0   /*다이너스티크러셔*/   item_end   
Связано это с низким базовым показателем крита двуручных дубин (critical=4%, т.е. 40ед). Показатель критов от ЛС не делится на что-то, он участвует в формуле и в итоге прибавляется иначе, компенсируя низкий базовый крит.

P.S. Т.е. своей удачей, поймав +30 (из 32.7 возможных) к критам, вы компенсировали низкий базовый шанс критической атаки двуручной дубины. Это отличный показатель, не расстраивайтесь.
P.S.S. Всё (вычисления критов) проходит через одни и те же формулы. Нет никаких фильтров, относительно орков. На другом оружии работает правильно, а ведь это эти же формулы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Dell
Уровень: 25


Зарегился: 14.04.2023
Сообщения: 75


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2025 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GM писал(а):
Как я замечал ранее, все правильно работает. Вот тема на другом форуме про вычисление статов двуручных дубин с вставленными ЛС:
Скрытый текст:
--- Для просмотра текста необходима регистрация ---
Прочтите, может станет понятнее.
Код:
item_begin   weapon   10253   [dynasty_crusher]   item_type=weapon   slot_bit_type={lrhand}   armor_type=none   etcitem_type=none   delay_share_group=-1   item_multi_skill_list={}   recipe_id=0   blessed=0   weight=1740   default_action=action_equip   consume_type=consume_type_normal   initial_count=1   soulshot_count=1   spiritshot_count=1   reduced_soulshot={}   reduced_spiritshot={}   reduced_mp_consume={}   immediate_effect=1   ex_immediate_effect=0   drop_period=10   duration=-1   use_skill_distime=0   period=0   equip_reuse_delay=0   price=0   default_price=74946000   item_skill=[none]   critical_attack_skill=[none]   attack_skill=[none]   magic_skill=[none]   item_skill_enchanted_four=[none]   capsuled_items={}   material_type=fine_steel   crystal_type=s80   crystal_count=3597   is_trade=1   is_drop=1   is_destruct=1   is_private_store=1   keep_type=7   physical_damage=405   random_damage=20   weapon_type=blunt   critical=4   hit_modify=4.75   avoid_modify=0   dual_fhit_rate=0   shield_defense=0   shield_defense_rate=0   attack_range=40   damage_range={0;0;40;120}   attack_speed=325   reuse_delay=0   mp_consume=0   magical_damage=151   durability=-1   damaged=0   physical_defense=0   magical_defense=0   mp_bonus=0   category={}   enchanted=0   base_attribute_attack={none;0}   base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0}   html=[item_default.htm]   magic_weapon=0   enchant_enable=1   elemental_enable=1   unequip_skill={}   for_npc=0   item_equip_option={}   use_condition={}   equip_condition={}   is_olympiad_can_use=1   can_move=0   is_premium=0   /*다이너스티크러셔*/   item_end   
Связано это с низким базовым показателем крита двуручных дубин (critical=4%, т.е. 40ед). Показатель критов от ЛС не делится на что-то, он участвует в формуле и в итоге прибавляется иначе, компенсируя низкий базовый крит.

P.S. Т.е. своей удачей, поймав +30 (из 32.7 возможных) к критам, вы компенсировали низкий базовый шанс критической атаки двуручной дубины. Это отличный показатель, не расстраивайтесь.
P.S.S. Всё (вычисления критов) проходит через одни и те же формулы. Нет никаких фильтров, относительно орков. На другом оружии работает правильно, а ведь это эти же формулы.


Этот код, описывает параметры оружия, где там можно увидеть инфу по ЛС с этим оружием?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Dell
Уровень: 25


Зарегился: 14.04.2023
Сообщения: 75


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2025 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dell писал(а):
GM писал(а):
Как я замечал ранее, все правильно работает. Вот тема на другом форуме про вычисление статов двуручных дубин с вставленными ЛС:
Скрытый текст:
--- Для просмотра текста необходима регистрация ---
Прочтите, может станет понятнее.
Код:
item_begin   weapon   10253   [dynasty_crusher]   item_type=weapon   slot_bit_type={lrhand}   armor_type=none   etcitem_type=none   delay_share_group=-1   item_multi_skill_list={}   recipe_id=0   blessed=0   weight=1740   default_action=action_equip   consume_type=consume_type_normal   initial_count=1   soulshot_count=1   spiritshot_count=1   reduced_soulshot={}   reduced_spiritshot={}   reduced_mp_consume={}   immediate_effect=1   ex_immediate_effect=0   drop_period=10   duration=-1   use_skill_distime=0   period=0   equip_reuse_delay=0   price=0   default_price=74946000   item_skill=[none]   critical_attack_skill=[none]   attack_skill=[none]   magic_skill=[none]   item_skill_enchanted_four=[none]   capsuled_items={}   material_type=fine_steel   crystal_type=s80   crystal_count=3597   is_trade=1   is_drop=1   is_destruct=1   is_private_store=1   keep_type=7   physical_damage=405   random_damage=20   weapon_type=blunt   critical=4   hit_modify=4.75   avoid_modify=0   dual_fhit_rate=0   shield_defense=0   shield_defense_rate=0   attack_range=40   damage_range={0;0;40;120}   attack_speed=325   reuse_delay=0   mp_consume=0   magical_damage=151   durability=-1   damaged=0   physical_defense=0   magical_defense=0   mp_bonus=0   category={}   enchanted=0   base_attribute_attack={none;0}   base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0}   html=[item_default.htm]   magic_weapon=0   enchant_enable=1   elemental_enable=1   unequip_skill={}   for_npc=0   item_equip_option={}   use_condition={}   equip_condition={}   is_olympiad_can_use=1   can_move=0   is_premium=0   /*다이너스티크러셔*/   item_end   
Связано это с низким базовым показателем крита двуручных дубин (critical=4%, т.е. 40ед). Показатель критов от ЛС не делится на что-то, он участвует в формуле и в итоге прибавляется иначе, компенсируя низкий базовый крит.

P.S. Т.е. своей удачей, поймав +30 (из 32.7 возможных) к критам, вы компенсировали низкий базовый шанс критической атаки двуручной дубины. Это отличный показатель, не расстраивайтесь.
P.S.S. Всё (вычисления критов) проходит через одни и те же формулы. Нет никаких фильтров, относительно орков. На другом оружии работает правильно, а ведь это эти же формулы.


Этот код, описывает параметры оружия, где там можно увидеть инфу по ЛС с этим оружием?


В этом и суть данного ЛС, я должен получить ровно столько сколько он дал. По этой логике СА в дубины должны половинится, но этого не происходит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GM
ИМ Alpha, Lvl:85*


Зарегился: 31.12.2012
Сообщения: 1694
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 22 Июн 2025 1:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dell писал(а):
По этой логике СА в дубины должны половинится, но этого не происходит
СА с базовыми статами крита не "сталкивается". Он накидывается уже после (т.к. по сути является скиллом), вместе с бафами.
В принципе, я посмотрю, что можно сделать. Мне кажется, что прибавку ЛС надо вынести за скобки, еще бы вспомнить, где в коде эта формула, на "быструю руку" не смог найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Dell
Уровень: 25


Зарегился: 14.04.2023
Сообщения: 75


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2025 6:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GM писал(а):
Dell писал(а):
По этой логике СА в дубины должны половинится, но этого не происходит
СА с базовыми статами крита не "сталкивается". Он накидывается уже после (т.к. по сути является скиллом), вместе с бафами.
В принципе, я посмотрю, что можно сделать. Мне кажется, что прибавку ЛС надо вынести за скобки, еще бы вспомнить, где в коде эта формула, на "быструю руку" не смог найти.


Есть надежда!!!. Спасибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Berserk
Уровень: 22


Зарегился: 15.06.2025
Сообщения: 42


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2025 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждемс
_________________
Война — самая большая ошибка человечества.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DESL.RU -> Скиллы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме

uptime сайта    Ваш IP адрес



Powered by phpBB
© 2012-2025 Форум DESL.RU